Maserati представил миру новый Levante Trofeo в Нью-Йорке на международном автосалоне — 2018

Нью-Йорк, 28 марта 2018 г. Maserati привез на международный автосалон в Нью-Йорке свой первый кроссовер с V-образной восьмеркой под капотом — новый Levante Trofeo. Внедорожник со «спортивным характером» Maserati: Trofeo способен разгоняться до 300 км/ч и стартовать с нуля до сотни меньше чем за 4 с.

Сердце нового итальянца — 8-цилиндровый двигатель объемом 3,8 л с системой Twin Turbo, один из самых мощных в линейке Maserati. Идеальное сочетание V8 и умной системы полного привода Q4 позволяет кроссоверу выдавать поразительные 590 «лошадей» при 6250 об/мин и максимальный крутящий момент 730 Н·м при 2250–5000 об/мин.

У двигателя Levante Trofeo лучшее за всю историю компании отношение мощности к объему — целых 156 л. с. на литр. Этот агрегат собирают на заводе Ferrari в Маранелло, как и все бензиновые двигатели Maserati.

Настройки шасси самого быстрого Levante обеспечивают водителю полный контроль над мощью автомобиля и дарят вихрь эмоций от вождения, при этом — никаких нареканий к комфорту даже при жесткой спортивной манере езды. Благодаря возможности регулировки шасси новый Levante Trofeo продолжает воплощать суть философии автомобилей Maserati granturismo с их невероятной мощью.

«Обычно говорят: играешь со стихиями — накличешь бурю, — рассказывает генеральный директор Maserati Тим Кунискис. — Но в случае с Trofeo инженеры и дизайнеры в Модене знали, что ходовая часть автомобиля способна справиться с дополнительной мощностью и что у Maserati есть доступ к лучшим в мире двигателям. Поэтому они попытались сделать самый роскошный кроссовер еще и одним из самых быстрых».

Внешне Trofeo стал еще более спортивным, не изменив при этом фирменной элегантности Maserati. Тщательно продуманный рестайлинг коснулся в основном переднего и заднего обвеса. Новинка получила 22-дюймовые — самые большие в истории Maserati — кованые диски Orione из алюминиевого сплава, доступные в двух исполнениях — матовом и глянцевом.

Агрессивнее стал дизайн воздухозаборников по бокам переднего бампера, а аэродинамические крылья придают кроссоверу визуальную сбалансированность: вес автомобиля как будто переносится на массивные передние колеса. Для лучшей аэродинамики на переднем бампере добавились грани-лезвия по бокам и сплиттер из углеродного волокна.

Задняя часть выглядит массивнее за счет заостренной грани карбоновых панелей и окрашенной в цвет кузова отделки выпускной системы, которая выразительным овалом охватывает две пары выхлопных труб.

Trofeo легко узнать по полностью светодиодным матричными фарам, решетке радиатора с двойными вертикальными пластинами в отделке «Black Piano», воздухозаборника в передней части, овальным выхлопным трубам в темной цветовой гамме и тормозным суппортам, окрашенным в спортивные цвета — красный, синий, черный, серебристый или желтый. А особый дизайн фирменного трезубца «Saetta» на задней стойке Trofeo не оставляет сомнений, что перед вами самый мощный и быстрый из Levante.

Обратный звонок

Получить больше информации

Разработка и техническая поддержка сайта