Кроссовер Maserati Levante

Страсть к приключениям

Maserati Levante – максимум возможностей в любых условиях! Этот шедевр итальянского дизайна с восхитительной лёгкостью справляется с любой ситуацией как на дороге, так и на бездорожье.

Двигатель

Высокопроизводительный двигатель Maserati оснащён низкоинерционными параллельными двухпоточными турбинами, непрерывной системой изменения фаз газораспределения с двойными фазовращателями для каждой головки цилиндра и впрыском топлива под высоким давлением (200 бар). Максимальный крутящий момент доступен менее, чем при 2000 оборотов коленвала в минуту, что обеспечивает непревзойдённый комфорт при ежедневном вождении.

Соблюдая традицию Maserati, выхлопная система бензинового двигателя управляется пневматическими клапанами, чтобы обеспечить характерное богатое звучание. В стандартном режиме вождения перепускные клапаны закрыты для комфортного и незаметного звука двигателя.

В режиме Sport клапаны открыты полностью, давая выхлопным газам максимально короткий путь. Это обеспечивает Levante высочайшую производительность двигателя и уникальный звук двигателя Maserati.

350-сильный двигатель V6 также дарит удивительные впечатления от езды и низкий расход топлива, обеспечивая крутящий момент 500 Нм в диапазоне от 1750 об/мин до 5000 об/мин. Базовый Levante развивает скорость с 0 до 100 км/ч всего за 6 секунд и достигает максимальной скорости в 251 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле и уровень выбросов CO2 составляют соответственно 11,6 литра на 100 км и 270 г/км.

Пневмостойки Air Spring

В стандартную комплектацию Levante входит пневмоподвеска Air Spring. Замкнутая система подачи воздуха, состоящая из четырёх независимых пневмостоек, каждая с отдельным датчиком уровня с двумя резервуарами, смонтированными на задней подвеске, компрессором с блоком клапанов и электронным блоком управления, интегрированным в систему управления амортизаторами Skyhook.

Помимо очевидных преимуществ, таких как улучшенный комфорт и активная безопасность, пневмоподвеска сокращает потребление топлива и выделение CO2 благодаря уменьшению клиренса, снижению коэффициента аэродинамического сопротивления на средних и высоких скоростях.

Стабильность и управляемость также улучшены за счёт понижения центра тяжести и снижения кренов, а максимальная скорость увеличена. Пневматическая система обеспечивает шесть различных уровней высоты (включая Normal и Park).

Водитель может самостоятельно изменить высоту кузова с помощью качающегося селектора или выбрав один из режимов движения на центральной консоли. Диапазон между самой низкой позицией и самой высокой составляет 75 мм, а если учитывать режим парковки – 85 мм. При полной остановке автомобиля подвеска снижается на 45 мм, что на 10 мм ниже, чем в режиме Aero 2, для удобства посадки и высадки пассажиров. Подвеска возвращается в положение Normal на скорости 24 км/ч.

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Выбранный уровень высоты

Дорожный просвет

Дорожный просвет в зависимости от скорости движения

Off-road 2

+40 mm

При скорости свыше 40 км/ч возвращается на уровень Off-road 1

Off-road 1

+25 mm

При скорости свыше 90 км/ч возвращается на уровень Normal

Normal or I.C.E. / Sport

207 mm

При скорости свыше 130 км/ч понижается до уровня Aero 1

Normal or I.C.E. / Sport

207 mm

При скорости свыше 185 км/ч понижается до уровня Aero 2

Aero 1

-20 mm

При скорости менее 90 км/ч возвращается на уровень Normal

Aero 2

-35 mm

При скорости менее 140 км/ч возвращается на уровень Aero 1

Электронноуправляемые амортизаторы Skyhook

Levante оборудован алюминиевыми амортизаторами с электронным управлением. Блок управления контролирует широкий диапазон параметров, включая динамику автомобиля, движение кузова и колес, настройки амортизаторов, а также уровень высоты подвески, благодаря дополнительным датчикам, встроенным в пневмостойки. В зависимости от выбранного режима движения система регулирует скорость демпфирования отдельно для каждого колеса для компенсации текущих нагрузок и условий езды.

При включении автомобиля приоритет настроек амортизаторов отдаётся комфорту. При нажатии на кнопку Sport Skyhook на центральной панели амортизаторы становятся более жёсткими и придают автомобилю значительно более спортивный характер, уменьшая продольную и боковую раскачку.

Тормоза Brembo

Автомобиль Levante оснащён 2-поршневыми 48-миллиметровыми плавающими суппортами и вентилируемыми дисками 345х32 мм. Задние тормоза аналогичны: они также надёжны и технологичны, но без перфорированных дисков.

Электроусилитель руля (EPS)

Электроусилитель руля Electric Power Steering улучшает управляемость и повышает комфорт при вождении автомобиля, поддерживая различные режимы. EPS сохраняет острое ощущение от управляемости, характерное для каждого Maserati, обеспечивает улучшенную фильтрацию вибраций от неровностей дороги и спокойствие при парковке или выполнении манёвров на низкой скорости.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go

В стандартную комплектацию Levante входит система круиз-контроля. Дополнительный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (Adaptive Cruise Control with Stop & Go function) ещё больше повышает комфорт и безопасность при движении по основным дорогам и автомагистралям.

При включении (на скорости от 30 до 210 км/ч) ACC постоянно контролирует расстояние между Levante и впереди идущим автомобилем, сохраняя безопасное заданное расстояние. Если движение замедляется или другое транспортное средство встраивается впереди, система замедляет автомобиль, используя движение накатом и задействую тормоза. Благодаря функции Stop & Go автомобиль будет подстраиваться под заданную скорость вплоть до полной остановки. Функция отключится автоматически, если остановка будет короче двух секунд.

Пассивная безопасность

В Levante установлены шесть подушек безопасности: две двухступенчатые подушки безопасности спереди, плюс передние сидения оборудованы двумя боковыми подушками безопасности для защиты корпуса и бёдер водителя и пассажира на переднем сидении. Две боковые «занавески» расположены в потолочной панели салона, по сторонам от центральной стойки, над головами сидящих спереди и сзади.

Передние сидения снабжены защитой, предотвращающей хлыстовые травмы верхнего отдела позвоночника. В случае удара сзади подголовники мгновенно реагируют на столкновение и автоматически придвигаются ближе, сокращая дистанцию между поверхностью и головой пассажира. Передние трёхточечные ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия. В случае столкновения данные технические средства надёжно сдерживают пассажиров во избежание травмы.

Обратный звонок

Получить больше информации