Maserati Levante S

Спортивный характер

Созданный для внедорожных приключений, Levante S с одинаковой лёгкостью проходит повороты и штурмует бездорожье. Ещё более мощный, ещё более Maserati!

Двигатель

Высокопроизводительный двигатель Maserati оснащён низкоинерционными параллельными двухпоточными турбинами, непрерывной системой изменения фаз газораспределения с двойными фазовращателями для каждой головки цилиндра и впрыском топлива под высоким давлением (200 бар). Максимальный крутящий момент доступен менее, чем при 2000 оборотах коленвала в минуту, что обеспечивает непревзойдённый комфорт при ежедневном вождении.

Соблюдая традицию Maserati, выхлопная система бензинового двигателя управляется пневматическими клапанами, чтобы обеспечить характерное богатое звучание. В стандартном режиме вождения перепускные клапаны закрыты для комфортного и незаметного звука двигателя.

В режиме Sport клапаны открыты полностью, давая выхлопным газам максимально короткий путь. Это обеспечивает Levante S высочайшую производительность двигателя и уникальный звук двигателя Maserati.

430-сильный двигатель V6 дарит удивительные впечатления от спортивного вождения. Maserati Levante S развивает скорость с 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды и достигает максимальной скорости в 264 км/ч.

Интеллектуальная система полного привода

Интеллектуальная система полного привода (Q4 Intelligent All-Wheel-Drive System) от Maserati использует многодисковое сцепление с мокрыми фрикционами, установленное в раздаточной коробке, соединённой карданным валом с передней осью. Она обеспечивает типичный заднеприводный характер управляемости Maserati даже в условиях езды по покрытию с низким сцеплением. Система срабатывает при первой необходимости, мгновенно передавая тягу на передние колёса.

В нормальных условиях движения Q4 передаёт 100% крутящего момента от двигателя задним колёсам. На скользких или нетвёрдых дорожных покрытиях, в случае потери сцепления задними колёсами, в момент сильного ускорения или езды на пределе в поворотах система реагирует мгновенно, передавая момент передним колёсам. За 150 миллисекунд она может изменить распределение крутящего момента между передней и задней осями от 0:100% до 50:50%.

Обрабатывая все эти данные, система Q4 Intelligent All-Wheel Drive может просчитывать оптимальный профиль пятна контакта для каждого колеса и активно контролировать динамические системы автомобиля, подстраивая их под условия вождения в реальном времени. Главной целью этой стратегии является поиск оптимального баланса между удовольствием от вождения и безопасностью.

Дифференциал повышенного трения (LSD)

Levante S оснащён механическим дифференциалом повышенного трения (LSD) на задней оси. Этот компонент входит в стандартную комплектацию Levante S и гарантирует надёжное сцепление с дорогой в любых условиях. Функция ассиметричной блокировки обеспечивает 25-процентную блокировку под тягой и 35-процентную при отпущенной педали газа.

Управление вектором тяги

Для Levante S функция управления вектором тяги была доработана для улучшения спортивных качеств внедорожника и повышения уровня удовольствия от вождения автомобиля, обладающего LSD и Q4 Intelligent All-Wheel Drive. При прохождении поворотов система перераспределяет крутящий момент на внешние колеса и сообщает небольшое тормозное усилие внутренним.

Обратный звонок

Получить больше информации