Maserati Levante Diesel

Без компромиссов

Дизельный Maserati Levante всегда готов к приключениям и сочетает классический итальянский дизайн с технологиями будущего.

3-литровый турбодизель V6 мощностью 275 л/с

Трёхлитровый двигатель V6 производства VM Motori использует топливную систему прямого впрыска с сокращённым интервалом впрысков. Максимальное давление впрыска составляет 2000 бар, а система, оснащённая технологией вычисления интервалов впрыска Injection Rate Shaping (IRS), способна выполнять до восьми впрысков за один цикл. IRS создаёт непрерывную последовательность впрысков, что повышает производительность и снижает вредные выбросы при помощи сложной системы рециркуляции отработавших газов Exhaust Gas Recirculation (EGR).

Другими важными особенностями являются шарикоподшипниковый турбокомпрессор с изменяемой геометрией, с соплами переменного сечения и выпускной коллектор с технологией Air Gap. Вращение турбинного вала на керамических шарикоподшипниках уменьшает трение на 50% и, как результат, турбояму, а также улучшает подхват и крутящий момент.

Значительно сокращены вредные выбросы: на 8% меньше оксидов азота (NOx) и на 9% меньше углеводородов (HC) в цикле NEDC. Турбины с низким коэффициентом трения имеют больше преимуществ, таких как лучшее поведение при холодном старте, быстрый подхват, значительное улучшение крутящего момента и снижение расхода топлива.

Благодаря использованию стали вместо чугуна и технологии Air Gap двигатель может достигать более высоких температур, увеличивая скорость воздушного потока к турбонаддуву, что улучшает производительность.

Автоматическая функция Auto Start&Stop на дизельной версии сокращает расход топлива и выбросы CO2 на 6%. Функция Auto Start&Stop автоматически отключается в режимах Sport и ESC Off.

Турбодизель Maserati развивает мощность 202 кВт (275 л/с) и развивает крутящий момент до 600 Нм, 90% из которых доступны на менее, чем 2000 об/мин. Модель Levante Diesel достигает скорости 100 км/ч за 6,9 секунды при максимальных 230 км/ч, а его расход в смешанном цикле составляет всего 7,9 литра на 100 км при уровне выбросов CO2 210 г/км.

Завораживающий звук двигателя – неотъемлемая часть имиджа Maserati, и Levante Diesel не является исключением благодаря системе Maserati Active Sound. Два клапана, установленные рядом с выхлопными трубами, подчёркивают наиболее привлекательные оттенки звука двигателя в зависимости от режима движения автомобиля.

При вождении в режиме Sport звук становится более резонирующим и удивительно воодушевляющим для дизеля. Как раз то звучание, которого Вы ожидаете от Maserati.

Новые цвета и диски

В каталоге Levante 2019 модельного года только для версии Levante Diesel представлена палитра из одиннадцати цветов. Два из них – совершенно новые оттенки с трёхслойной окраской: Rosso Potente, созданный, чтобы почтить гоночное наследие итальянских спортивных автомобилей, и Blu Nobile с искрящимися стеклянными частичками, мерцающими в солнечном свете.

Обновлённый ассортимент легкосплавных дисков состоит из четырнадцати вариантов в восьми различных дизайнах от 18 до 20 дюймов. Три дизайна – абсолютно новые, включая «топовый» 22-дюймовый Orione в полированном и матовом исполнении – самые большие колёсные диски в истории Maserati.

Levante Diesel стандартно оснащается шинами размером 255/60 ZR18. По умолчанию в базовой линейке предлагаются суппорты матового серого цвета В качестве дополнительной опции возможен выбор широкого спектра цветов с логотипом Maserati.

Устройство подвески

Подрамник подвески, рычаги, стойки ступиц, опоры и усиливающая распорка выполнены из лёгкого алюминиевого сплава. В геометрию подвески Ghibli, взятой за основу, были внесены существенные изменения: ход подвески был увеличен для внедорожного вождения, для более тяжёлых условий повышена жёсткость пружин, а также изменены настройки углов схода и развала из-за применения пневмоподвески Air Spring с возможностью изменения высоты дорожного просвета.

По гоночной традиции Maserati, в Levante использована передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, созданная с применением новейших технологий для оптимального контроля и точной управляемости.

Тетрагональное строение системы узлов передней подвески гарантирует точность и отзывчивость рулевого управления, а пятирычажная задняя подвеска обладает исключительным сочетанием комфорта и эффективности. Для снижения веса все пять рычагов, четыре кованых и один литой, сделаны из алюминия.

На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения крена. Передний стабилизатор сделан полым для уменьшения веса. Для достижения максимальной структурной жёсткости поперечный усилитель соединяет подрамник с кузовом.

Обновленный селектор коробки передач

Maserati Levante Diesel 2019 года оснащён новым селектором восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF. Переработанный элемент имеет интуитивно понятную двухлинейную схему переключения передач, которая сокращает ходы рычага и повышает функциональность. Водитель имеет возможность использовать коробку передач в автоматическом (RND) или ручном режиме (M), просто перемещая рычаг справа налево, в то время как в верхней части селектора появилась кнопка P, переводящая трансмиссию в режим паркинга.

Благодаря новому рычагу блок выбора режимов движения на центральной консоли стал ещё более удобным. На место кнопки М пришла кнопка режима Off-Road, освободив место для двух отдельных кнопок – для выбора режима Sport и режима настройки амортизаторов Skyhook. Также можно выбрать режимы Off-Road, I.C.E. (Increased Control & Efficiency) и Sport.

Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF обеспечивает исключительный комфорт, низкий расход топлива, а также низкие параметры шума, вибрации и жёсткости (NVH). По умолчанию, коробка работает в режиме Auto Normal, который создаёт идеальный баланс между комфортной ездой, уменьшенным потреблением топлива и спортивностью, обеспечивая плавные переключения передач при низких оборотах двигателя.

Когда водитель набирает определённую скорость в режиме Off-Road, автомобиль сохраняет её даже при движении в гору. Это чрезвычайно полезно при сложном подъёме, так как автомобиль будет эффективно двигаться сам, а водителю остаётся только управлять рулём. В режиме Auto Off-Road трансмиссия распознает различные типы рельефа, взаимодействует с ESP и соответствующим образом изменяет реакцию переключения передач. В режиме I.C.E. переключения передач почти незаметны, что обеспечивает невероятный комфорт и удобство управления автомобилем.

Обратный звонок

Получить больше информации